Практическая работа в
Blender. Тема «Домик»
Цель: создать первую трехмерную модель в Blender.
Задача: научиться пользоваться и применять инструменты Blender.
Режим трансформаций.
Для начала взаимодействия с кубом нужно перейти в режим редактирования при помощи клавиши Tab или мы можем переключить режимы выбрав в меню - Modе - Edit Mode .В этом режиме мы можем манипулировать куба и изменять его.
Рисунок 1 — Переход в режим трансформаций
● Новый объект сцены добавляется туда, где находится объемный курсор. Положение объемного курсора можно указать щелчком ЛКМ.
● Меню – Add - Mesh –Cube. Горячие клавиши SHIFT+A/ Mesh –Cube
● Добавим плоскость: пробел Mesh – Plane. Увеличить в размерах. Подвинуть куб вверх.
● Добавляем сферу, цилиндр, конус. Чтобы поставить объемный курсор в центр объекта – Shift+S – Cursor to Active.
● Передвигаем, поворачиваем, масштабируем и вращаем их с помощью горячих клавиш (G, R, S), формируя домик и деревья.
● Чтобы сгладить объект – выделить (т.е. перейти на нужный слой) и на панели слева кнопка Smooth
● Можно задать размер объекта с клавиатуры или просто посмотреть его размер и координаты (выделить и N).
● Выделить несколько объектов – внизу в меню Select выбрать команду Border Select или горячая клавиша B. После этого курсором выделяем нужные объекты.
● Копируем некоторые объекты (Shift+D) и строим сцену, как в примере.

Рисунок 2 — Финальный результат
Комментариев нет:
Отправить комментарий