Интерфейс и инструменты в MagicaVoxel
Цель: ознакомиться
с интерфейсом и инструментами MagicaVoxel.
Задача: изучить
интерфейсом и инструментами MagicaVoxel.
Первый запуск MagicaVoxel
Рисунок 1 — Программа MagicaVoxel
Интерфейс MagicaVoxel делиться
3 части:
· панель инструментов;
Рисунок 2 — Панель инструментов
· рабочие пространство;
Рисунок 3 — Рабочие пространство
· панель настроек.
Рисунок 4 — Панель настроек
Принцип работы заключается в следующем: есть некоторое пространство в
форме параллелепипеда, в котором можете создавать, вылезать за пределы
пространства недопустимо.
Оси располагаются привычно — Z
смотрит вверх, а X и Y смотрят в перпендикулярные друг другу стороны.
Инструменты
Для редактирования
поверхности, состоящей из вокселей (кубиков) сущесвтуют такие инструменты:
·
Attach — изменение формы поверхности объекта;
·
Erase — ластик;
·
Paint — кисть;
·
Move - инструмент, позволяющий двигать всю
поверхность.
Рисунок 5 — Инструменты моделирования
Есть несколько
примитивов, которыми можно раскрашивать поверхность:
· B (сокращение Box) - рисование кистью с формой
параллелепипеда.
· V (сокращение Voxel) - рисование кистью с формой
либо куба, либо сферы.
· С (сокращение Circle) - рисование кистью с
формой окружности или квадрата.
· Под надписью Center (рядом с палитрой) можно
выбрать либо круг (Circle), либо Square (квадрат).
· Рядом есть кнопочка с E, либо с O. Если нажать
ее название изменится: с E на O или наоборот.
· O (от слова Odd) означает, что в центре будет
нечетное количество клеток по двум осям, образующим плоскость, в которой лежит
круг или квадрат.
· При выдранной E (от Even) в центре будет четное
количество клеток по двум осям, которые образуют плоскость, в которой лежит
круг или квадрат.
· L (сокращение Line) - рисование кистью линий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий