Интерфейс и инструменты в MagicaVoxel

Интерфейс и инструменты в MagicaVoxel

Цель: ознакомиться с интерфейсом и инструментами MagicaVoxel.
Задача: изучить интерфейсом и инструментами MagicaVoxel.

Первый запуск MagicaVoxel



Рисунок 1 — Программа MagicaVoxel
Интерфейс MagicaVoxel делиться 3 части:
·   панель инструментов;
Рисунок 2 — Панель инструментов 

·   рабочие пространство;
Рисунок 3 — Рабочие пространство
·   панель настроек.
Рисунок 4 — Панель настроек
Принцип работы заключается в следующем: есть некоторое пространство в форме параллелепипеда, в котором можете создавать, вылезать за пределы пространства недопустимо.
Оси располагаются привычно — Z смотрит вверх, а X и Y смотрят в перпендикулярные друг другу стороны.

Инструменты

Для редактирования поверхности, состоящей из вокселей (кубиков) сущесвтуют такие инструменты:
·                   Attach — изменение формы поверхности объекта;
·                   Erase — ластик;
·                   Paint — кисть;
·                   Move - инструмент, позволяющий двигать всю поверхность.
Рисунок 5 — Инструменты моделирования
Есть несколько примитивов, которыми можно раскрашивать поверхность:
·    B (сокращение Box) - рисование кистью с формой параллелепипеда.
·    V (сокращение Voxel) - рисование кистью с формой либо куба, либо сферы.
·     С (сокращение Circle) - рисование кистью с формой окружности или квадрата.
·      Под надписью Center (рядом с палитрой) можно выбрать либо круг (Circle), либо Square (квадрат).
·     Рядом есть кнопочка с E, либо с O. Если нажать ее название изменится: с E на O или наоборот.
·      O (от слова Odd) означает, что в центре будет нечетное количество клеток по двум осям, образующим плоскость, в которой лежит круг или квадрат.
·      При выдранной E (от Even) в центре будет четное количество клеток по двум осям, которые образуют плоскость, в которой лежит круг или квадрат.
·      L (сокращение Line) - рисование кистью линий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий